Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Самаре как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из родителей.
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 600 - 1800 рублей на 12 мес. Дело в том, что кроме заработка хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.05.2024